Контекстная реклама

Ведение контекстной рекламы - плюсы.

Такое явление как интернет-маркетинг, неразрывно связано с такими понятиями как реклама в интернете, размещение рекламы, продвижение контекстной рекламы. Чтобы более подробно рассказать об этом, коснемся некоторых определений.

Раз речь идет о интернете, то вся реклама, размещаемая в этом медийном пространстве, носит название интернет рекламы. Рекламное место, на экране компьютера имеет четко обозначенные границы и представляет собой площадь, заполненную графическими и текстовыми символами. Это место и позволяет разместить контекстную рекламу.

Что же такое контекстная реклама и продвижение контекстной рекламы?

Контекстная реклама - это размещение рекламы рядом с результатами поиска, например Яндекс.Директ контекстная реклама в Яндексе.

Если рассматривать это понятие более узко, то на сегодняшний день в России рынок продвижения контекстной рекламы поделен между тремя значимыми игроками. Это Яндекс, с контекстной рекламой Яндекс.Директ, Google c проектом Google Adwords и проект Бегун. Эти же вышеперечисленные проекты проводят продажу контекстной рекламы.

Демонстрация тех или иных рекламных сообщений происходит в соответствии с поисковым запросом пользователя. Как непосредственно носитель, контекстная реклама ценится, прежде всего, за свою универсальность, продвигать контекстной рекламой можно все товары и услуги.

Как правило в нашем регионе, изготовлением и размещением рекламы занимаются рекламные агентства Уфы, имеющие в своем штатном расписании специалиста по контекстной рекламе.

Чем реклама в интернете отличается от другого рекламного носителя, например от рекламного объявления в газете?

Преимущества контекстной рекламы

Ключевым же фактором контекстной рекламы является точное попадание в нужную целевую аудиторию. Например, если вы торгуете книгами в розницу, вы автоматически имеете возможность отклонить запросы потенциальных клиентов, интересующихся оптовыми поставками книг.

Реклама в интернете имеет возможность гиперссылки, а возможности анимированного изображения оказывают более сильное воздействие на потребителя.

Потенциальная же аудитория интернет рекламы составляет миллионы пользователей по всему миру! Разместить контекстную рекламу достаточно просто, но для этого нужно приложить некоторые усилия.

Другим немаловажным плюсом является то, что в любой момент времени рекламное агентство может поменять содержание, художественное оформление рекламного объявления, ключевые слова и стоимость клика. Все это входит в такое понятие как сервис контекстной рекламы. Чем больше ключевых слов для вас подготовило рекламное агентство, тем выше эффективность проводимой рекламной компании.

Для правильного проведения рекламной компании необходимо учитывать очень много нюансов, сервис контекстной рекламы включает в себя организацию рекламной компании, изучение состава аудитории, время показа объявлений, написание текста рекламных объявлений, его стилистической направленности и графического решения, оценку стоимости клика.При чем цена за клик колеблется от 30 коп. в зависимости от конкурентности запроса. Деньги тратятся только при переходе посетителя на сайт.

Все это требует практических знаний определенных интернет технологий. В вопросе проведения рекламной компании лучше довериться надежному рекламному агентству, команде профессионалов, имеющих в своем составе специалистов по контекстной рекламе, давно зарекомендовавших себя на рынке и имеющих рекомендации от крупнейших поисковых систем. В частности Я имею диплом от компании поисковой системы Яндекс.

Для вас я составлю текст рекламного объявления, возьму на себе выставление счетов и ведение документооборота, подбор оптимальных ключевых слов контекстной рекламы. Цены доступные, на сервис контекстной рекламы действует система скидок. Вашему вниманию будет представлена вся статистическая аналитика рекламной компании.

Яндекс.Метрика