Дизайн сайтов

Важность дизайна сайтов.

Дизайн сайтов бывает разнообразный. От максимально простого до виртуозно усложненного. Также может быть с различными элементами и направлениями. В чем же заключается важность дизайна? Дизайн – это, по сути, визитная карточка компании. Как ее оценят визуально, так она и будет восприниматься на первый взгляд. Иначе говоря, дизайн составляет мнение, пользуясь изобразительными средствами. Дизайн сайта это один из важных моментов при разработки сайта.

Над созданием дизайна сайта довольно-таки непросто работать, зато интересно. Когда дизайнеру поставлена задача, то сперва ему нужно понять – «что именно должен выражать дизайн, какую идею и смысл передавать посетителю сайта, какие интересы должны быть учтены и затронуты, а что следует избегать»? После определения направления дизайна, его основной концепции и переговоров с заказчиком, дизайнер приступает к работе – осуществлению замысла.

Концепция веб дизайна сайтов

Разработка концепции дизайна сайтов – не самый легкий момент. В этой ситуации дизайнер должен быть не только эстетом и человеком вкуса и тенденций, а также самим заказчиком и целевой аудиторией в одном лице. Обладать достаточно хорошим аналитическим и критическим складом ума. Бесспорно, вкусы у людей разительно отличаются, что заставляет искать точки соприкосновения всех возможных вариантов, а все остальное, в том числе личные предпочтения – придержать.

В первую очередь создается набросок или, так называемый, эскиз дизайна. После окончательного утверждения, дизайнер переходит на новый этап – отрисовка. Этот этап требует от дизайнера его непосредственных навыков обращения с графическими редакторами и всеми возможными приложениями. Вообще, это выражение его технических умений. Что по времени, чаще всего является самым продолжительным.

Параллельно, дизайнер работает с текстом, его размерами, интерлиньяжем, отступами, шрифтами, выделениями, колонтитулами, расположением блоков и прочим.

Ну вот, дизайн сайта готов! Работа выполнена.

И самое большое удовольствие от работы – это взаимопонимание и, как результат, довольное лицо заказчика при виде своего «воплощенного в жизнь замысла».

Яндекс.Метрика